Спроси.us

Объявление

Мини-чат форума
Набор на работу
По любым вопросам, пожеланиям, предложениям, а также по заявкам на обмен баннерами обращаться по электронной почте (sprosi@front.ru), а также по ICQ администраторов
(N. Belich - [реклама вместо картинки] 375719896; Глеб - [реклама вместо картинки] 392583934).


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спроси.us » Компьютерные игры и интернет » Обзоры новых игр


Обзоры новых игр

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Пишем сюда свои рецензии новых игр.

+1

2

так как йа поклонник фабла вот и рецензия на фабл 2...

Каждый из нас сталкивался с выбором. Выбором в, грубо говоря, форме типа «добро-зло». В зависимости от выбранного варианта, ситуация в окружающем пространстве меняется. Вас устраивают такие ситуации? Отлично – листайте журнал дальше. Нет? Тогда Fable II, игра, выпущенная только для консоли от Microsoft, для вас.
Что было бы, если бы Ваш выбор влиял не только на «вверенную» Вам территорию, а на весь мир? Что было бы, если бы Вы могли исправить ошибки (пусть не все, но хоть какую-то часть точно)? Видеоигры в большинстве своем предоставляют нам шанс найти ответы на эти вопросы. Это кажется несколько читерским, не правда ли? Питер Мулине решил дать нам возможность почувствовать себя в шкуре человека, которому подвластно многое, но у которого нет возможности изменить свой выбор. Fable II – шанс прожить жизнь, полную различных приключений, шанс пройти дорогу со множеством развилок без возможности вернуться назад, шанс научиться расставлять все точки над i как в виртуальной, так и в реальной жизни…

Воробышек (он или она – решать игроку в начале истории) со своей старшей сестрой Розой – бездомные дети, живущие в самодельном шалаше в закутке Глушвилля. Дети греются у костра и мечтают оказаться в замке Фейрфакс, принадлежащем лорду Люциану. Тут с улицы доносится ропот толпы. Дети бегут к месту скопления народа, попути встречая какого-то мужика, пристающего к Розе с мерзким предложением, видят палатку торговца Мугро, который предлагает необычные товары из Древнего Королевства, в том числе и шкатулку, исполняющую желания. Дети решают собрать 5 золотых и купить шкатулку, загадав поселиться в том замке. Дальше уже пойдут спойлеры поэтому перехожу к, собственно, обзору.
Fable II – исключительно для тех, кто считает себя хоть немного, но ребенком. Эта игра – добрая (хотя порой и не очень) грустная сказка, где герой – Ваш прототип, и именно ВЫ поведете его по дорогам Альбиона, либо защищая и созидая, либо убивая и разрушая. В Fable II Вы можете творить то, что в обычной жизни может оказаться по другую сторону закона. Fable II – вторая жизнь геймера, и хоть она и в разы быстрее, но порой и в разы увлекательнее.
Альбион – огромное государство, где Герой - лишь часть мира, а не его центр. События происходят сами собой – разбойники грабят торговцев, те жалуются стражникам, стражники бродят по лесам и ищут разбойников… Герой волен помочь либо тем, либо другим, либо вообще просто пройти мимо, мимоходом посочувствовав тяжелой жизни «дядек в железе». В игре есть, чем заняться, кроме прохождения основной сюжетной линии: можно устроится на работу (трактирщик, кузнец, дровосек, ассассин, охотник за головами и агент по перемещению жителей), можно накопить денег и купить домик с видом на закат и торговую палатку, можно жениться/выйти замуж, нарожать детей (семью ведь надо содержать, поэтому лучше сначала купить лавку : ) ) и жить спокойно, но все равно однажды Вам придется достать из шкафа броню, почистить и зарядить ружье, протереть меч, свистнуть пса и идти искать мести за сестру. А чтобы к тому моменту, когда Герой выйдет на путь мести, про него уже знали, можно купить титул (имя, типа Сорвиголова, Лихо или Собаковод), заказать барду песни о деяниях Героя, выполнить несколько квестов, чтобы обрести известность и поставить себе две-три статуи вдоль пыльных дорог, по которым ежедневно проходят сотни людей.
Месть не покажется скучной никому – боевая система на высоте, оружия (холодное и стрелковое) и магия. Можно провести искусное комбо, порезав противника, как колбасу, можно опрокинуть его на землю с помощью магии (и потом либо добить самому, либо приказать загрызть псу), можно скинуть противника с высоты, можно испепелить, можно применть замедление времени, достать ружье (или пистолет, как угодно) и влепить противнику (или противникам…) пулю в лоб, после чего все синхронно упадут наземь. Вариантов множество, и я привел самые простые.
Кстати об оружии: в игре присутствует два класса (стрелковое и холодное, как говорилось выше), каждый включает в себя около 70 наименований. Оружие так же можно «апгрейдить», т.е. приделывать на оружие модификаторы, повышающие те или иные характеристи.
Магия – и каждый представляет себе файрболы и молнии из ладоней. Кроме файрболов («Инферно») и молний («Шок») в Fable II присутствуют также:
«Хронос» - замедление времени или ускорение Героя;
«Кулак Воли» - аналогия толчку силы из вселенной Star Wars;
«Хаос» - сбивает врагов с толку, после чего они могут наброситься на своих товарищей или даже влюбиться в Героя;
«Клинки» - призыв магических мечей, которые атакуют противника сами;
«Вихрь» - ураган, поднимающий вверх предметы и противников и швыряющий их друг о друга;
«Некромантия» - призыв призрачных бойцов, которые будут помогать Герою в бою.
Каждое заклинание имеет пять уровней силы, а так же два вида воздействия – обширного и направленного. При «Инферно» обширного воздействия пламя окружает Героя и, нанося меньше повреждений, «обжигает» сразу нескольких врагов, а при «Инферно» направленного воздействия – огненный шар всей силой ударяет в одного противника.

Два сапога – пара!

По дорогам Альбиона редко кто ходит в одиночку. И наш Герой, хоть и силен, но без товарища не проживет и пяти минут. В качестве такого товарища выступает пес (имя животному можно дать, в первый раз надев на него ошейник). Пес – не только помощник в битве, но и верный друг и соратник – животинка найдет спрятанные в кустах сундуки с сокровищами, обнаружит закопанные вещи (иногда возникают забавные курьезы с расположением этих «вещей») и предупредит о том, что впереди (иногда бандиты или всяческие твари прячутся на деревьях) есть кто-то, кто может напасть. В битве пса могут ранить, и лечить его можно либо всякими «печеньками», от чего товарищ может потолстеть, либо специальным собачьим эликсиром. На привале друга можно похвалить, наказать (например, за неправильные, по вашему мнению, действия) и поиграть с ним. Делается это просто – у торговца покупаете мячик, кидаете его куда-либо, а пес приносит этот мячик обратно. Также собака может помочь и в личной жизни Героя – можно научить его подавать лапу, «умирать», прыгать, прятать нос – все это есть в книгах, которые можно купить или найти. Также можно найти книги по обучению – у пса повысится «разряд» искателя сокровищ или «уровень» в качестве бойца.
И еще одна немаловажная деталь – пес – то же самое, что и его хозяин. У горячечного война – всклокоченный «танк» с горящими жаждой крови очами, а у хладнокровного ассасина – спокойный худой зверь, который лишний раз даже глазом не моргнет, если это не поможет достижению каких-либо целей.

Кушай, кушай…

Альбионская кухня очень разнообразна. Здесь Вам и пироги со всяческими начинками, и овощи, и фрукты, и напитки (начиная от простой воды, и заканчивая чуть ли не чистым спиртом), и эликсиры… Но пища это не только галочка, но и полноценный элемент геймплея. Хотите гигантского, с заплывшим лицом, война? Пожалуйста! Тысяча золотых в обмен на кучу пирогов, и через пять минут Ваш персонаж не влезет даже в самый большой доспех! Хотите похудеть? Аналогично, только вместо пирогов и мяса – рыба и овощи. Напитки (алкогольные) тоже полнят. Не стоит злоупотреблять даже по самому радостному, казалось бы, поводу – даже те капли ловкости, что даст вам спиртное не оправдают тех размеров, которые приобретет Герой.

Мирная жизнь.

Зажить мирно, не ввязываясь не в какие битвы? Что может быть проще? Накопите денег, работая, например, кузнецом, купите дом, обставьте его и сдайте в аренду, накрутив 25-50%. Затем опять идите работать, раз в пять минут получая деньгу за аренду. Купите второй дом, обставьте его еще лучше, и опять сдайте в аренду, накрутив на этот раз 50-75%, и опять идите работать. Затем купить две-три лавки (можно и полноценные магазины) и в одной поставьте накрутку 25%, а в других – понизьте цены на эти же 25%. Ждите, либо идите работать дальше. Накопив достаточно средств, купите третий дом, обставьте его шикарней остальных, и отправляйтесь гулять по городу в поисках второй половинки, не забыв предварительно купить кольцо и сдать дом в наем, накрутив все 100%. Найдя объект ухаживаний, завоюйте ее/его сердце, сводите на свидание, подарите подарков. Если Вы уверены, что готовы к свадьбе, выселяйте жильцов из третьего дома (либо купите и обставьте четвертый) и, пригласив вторую половинку на свидание, дарите кольцо. Дальше следует переезд. Через некоторое время супруг/супруга предложит «перейти к более близким отношениям». Если хотите детей – идите домой. Нет – к торговцу универсальными товарами понятно зачем. Все детали - в мануале.

0

3

Действие игры Mafia 2 будет происходить в очередном несуществующем городе (цензура как-никак, вспомним о статуе свободы в gta4 или хотя бы о попытке запрета Lada Racing Club из-за воссоздания улиц Москвы), на этот раз город будет носить говорящие название Город-Империя (Empire-City). Разработчики обещали приятно удивить его размерами.

В этом городе заправляют три мафиозных семьи, им вы и должны доказывать свой авторитет в лице главного героя Вито Скалетта. Собственно в мафию Вито подался, так сказать за компанию с другом, с которым он сильно повлияет на мафиозную историю города. Последовательно проходя сюжет, вам предстоит создать свою собственную преступную империю (странное сходство с названием города), однако, пока не известно будете ли вы единоличным хозяином или будете соправителем с другом.

Между тем, основные нововведения в Mafia 2 касаются не самого игрока, а мира вокруг него. Отныне всё, что вы увидите, будет жить своей жизнью, за превышение скорости полиция больше не будет вас арестовывать, а будет просто налагать штраф, что согласитесь намного реалистичней. Реализм всегда был неотъемлемой частью первой мафии. И разработчики заявили о том, что не отступят от этой традиции — теперь машину можно угнать несколькими способами: поковырявшись в замке или грубо разбив стекло, естественно, стражи порядка могут вами заинтересоваться. Кстати, теперь вы не увидите на экране никаких полосок жизни, что ещё раз улучшает реалистичность.

Ждать же игру Mafia 2 придется ещё долго. Официально она запланирована на последний квартал 2009 года, однако наверняка, как это часто случается с ожидаемыми играми, эта дата пару раз сместиться в сторону 2010 года. Ну, собственно, я не из тех людей, которые любят торопить разработчиков, тем более что на том сроке, который фанаты уже ждут продолжение, уже несущественно прибавить полгода-год. Пускай лучше порадуют нас чуть-чуть попозже, чем огорчат рано. В любом случае — Мафия Бессмертна!

0

4

Resident evil 5

Что не говори, а любят азиатские разработчики истории о том, как в далекой-далекой деревне далекого-далекого государства разбушевалась эпидемия. На сей раз в качестве эпицентра заражения выступил малоизвестный уголок Африки. После событий 4-ой части минуло уже 10 лет, и многое за это время изменилось. Главным действующим лицом в борьбе за справедливость стал хорошо известный Крис Редфилд. Теперь он представляет интересы загадочной организации B.S.A.A. (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Не обошлось и без очередной очаровательной напарницы - брутальной мулатки Шевы Аломар (Sheva Alomar). Правда старина Редфилд нет-нет, да и вспомнит старую боевую подругу. Способствует этому и сюжетная линия, которая иногда подкидывает небольшие и очень неоднозначные упоминания о Джил Валентайн. Но не будем портить впечатление от весьма неплохого сюжета...

Вскоре Крис и Шева становятся свидетелями дикого поведения местных жителей - огромный верзила, проколотый здоровенными иглами, под улюлюканье толпы отрубает голову одному из сотрудников B.S.A.A. Не трудно догадаться, что с этого момента и начинается классический Resident Evil. Как всегда, некую нестандартность подачи обеспечивают светлые и солнечные локации. Почти каждый подходящий по вместительности или размерам предмет можно использовать как укрытие - бочки, заборы, вагонетки. Не следует забывать лишь об одном - любой враг может пролезть туда же, куда смогли и герои, ну или на крайний случай разрушить защиту. Тот же босс с огромным топором не только ловко нокаутирует всех, кто попадается под удар (включая самих зомби), но и вполне успешно разрушает средней прочности укрепления.

Итак, первым делом команда отправляется за обмундированием. Для этого следует пересечь небольшую африканскую деревушку. Надо признать, разработчики сразу дают игрокам возможность оценить всю красоту игрового мира. Камера показывает вид от третьего лица и по-прежнему располагается таким образом, что главный герой находится как бы левее центра экрана, что открывает лучший (хоть и односторонний) угол обзора. В глаза бросаются весьма достойные тени, приятные солнечные блики и высокая детализация окружения. Поведение темнокожих жителей деревни также не вызывает нареканий. Каждый занят свои делом, но стоит поблизости оказаться чужеземцу, как его тут же начинают разглядывать и провожать долгим недоброжелательным взглядом. Такое поведение уже заранее, до основного события, погружает нас в напряженную и враждебную атмосферу. Великолепная лицевая анимация позволяет увидеть даже нарочитую свирепость на лицах селян. Короче говоря, абсолютно по всему видно, что тут не все так просто. Весьма приятной фишкой в игре стали миражи и галлюцинации, которые начинаются у главного героя, если он долго стоит под палящим солнцем. Как говорится, мелочь, а приятно.

Несмотря на то, что уровни достаточно линейны, разработчики в большинстве случаев все же предлагают парочку альтернативных способов прохождения. Скажем, Шева может забраться на крышу дома и вести прицельный огонь или просто прикрывать нас, пока мы зачищаем кишащие мертвецами деревенские улочки. Подобные возможности наглядно обозначены на карте, но со временем надоедают. Тем более куда проще отстреливаться от противников плечом к плечу с другом. И даже если отстреливаться уже нечем, вдвоем можно прорубить дорогу и с помощью мачете. Правда его использование сделано уж как-то нарочито неудобно - очень медленные повороты в режиме ближнего боя, чуточку неудобная камера и все в таком духе - нюансы, которые, конечно же, могут показаться фанатам серии приятной сложностью.

Если мы все-таки не увернулись от подобного удара или нас загнали в угол, тут же поблизости оказывается Шева с уколом адреналина. Никакого модного ныне автовосполнения жизни нет и в помине, посему на счету каждая аптечка, и нужно всегда заранее обдумывать, как распределить лекарства между участниками. Аналогично приходится поступать и с амуницией. Поначалу хочется забрать все себе, но позже становится ясно, что в основу RE 5 прочно заложены концепции командной игры, поэтому оставив напарника без хорошего оружия и защиты мы рискуем завалить миссию. К сожалению, Шева не может сама вовремя подкинуть патронов, пока мы ее об этом настоятельно не попросим, зато лечит и приводит в чувство без лишних напоминаний. Что радует, она вообще ведет себя достаточно проворно, так что постоянно наблюдать, как AI нарушает тщательно спланированную стратегию боя, не приходится.

Resident Evil 5 бесспорно является отличным гибридом приключений и экшена, хотя иногда создается ощущение, что игра целиком и полностью задумывалась как адвенчура, к которой потом наспех прикрутили остальные элементы... Уж больно все неторопливо и минималистично (малый запас патронов, аптечек). Со временем эту проблему решает покупка и апгрейд оружия. Правда, процесс приобретения чего-либо выглядит немного неуместно и оторвано от остального геймплея - где и как Крис и Шева покупают пушки для следующей миссии - остается загадкой... Если же отвлечься от «нескладушек» в этом вопросе, то сам арсенал достаточно обширный и радует разнообразием характеристик. При желании любимый ствол можно легко улучшить путем увеличения обоймы, бронебойности, дальности стрельбы и т.п., что значительно упростит жизнь в жаркой и зараженной Африке. Осуществляются все финансовые операции за счет денег, щедро разбросанных на всех уровнях.

Некое неудобство доставляет местный интерфейс. Мы по-прежнему переходим в режим стрельбы, в котором назначение некоторых клавиш немного меняется. Например, «A» становится перезарядкой (желающие могут по-прежнему делать это в меню игрока, используя патроны на соответствующем оружии). Только вот двигаться даже с замедленной скоростью во время перезарядки нельзя, что делает нас открытой мишенью для любого врага. Целиться и одновременно двигаться - также не получается. Таким образом, иногда игра превращается во «встал, выстрелил, пошел дальше».

И всё-таки особого внимания заслуживают враги. По большому счету, разнообразие не так велико, как того хотелось бы. Несомненно, выполнены зомби на высочайшем уровне и частенько не знаешь, как себя поведет тот или иной житель. Но все равно, изначально они выглядят на одно лицо - высокие, темнокожие, накаченные. У некоторых из них появляется пасть с тремя челюстями изо рта, у других отрастают огромные щупальца из головы, но сути это не меняет. На общем фоне вносят разнообразие боссы. Они оригинальны внешне и требуют своего особенного подхода. Жаль, правда, что подход этот всегда слишком уж очевиден...

0

5

MeDVeD, эх, не надо плагиата сюда. Хотябы пиши, кто автор...

0


Вы здесь » Спроси.us » Компьютерные игры и интернет » Обзоры новых игр